Света в обтягивающих леггинсах под кожу стоит около стула, к которому Наташа будет приковывать наручниками Сергея

Наташа допила последние капли вина из своего бокала и протянула его Сергею, чтобы он снова наполнил бокал вином. Её глаза озорно блестели, когда она наклонила голову к множеству металлических предметов, которые все еще лежали на столе, — наручники, ошейник, цепи, каждый предмет поблескивал под мягким кухонным светом.

«Говорю тебе, — сказала Наташа, взбалтывая новую порцию вина в своем бокале, — эти наручники — не шутка. Как только ты в них попадаешь, ты прочно закован. Ни взломать замок, ни освободиться».

Света, подтяну под себя ноги в своих гладких кожаных леггинсах, с сомнением посмотрела на пару наручников, свисающих с Наташиной руки. «Неужели нет вариантов освободиться?» Она рассмеялась, наклоняясь, чтобы рассмотреть поближе. Материал ее леггинсов скрипнул о стул, на мгновение привлекая взгляд Сергея. «А нельзя как-нибудь, ну, не знаю, по-особенному выкрутить себе запястья или провернуть какой-то полицейский фокус с наручниками?»

Наташа покачала головой, ее улыбка стала еще шире. «Нет. Поверь мне, я многократно проверила их на Сергее». Она подтолкнула его локтем. «Правда, дорогой?»

Сергей скромно пожал плечами, хотя и не смог скрыть маленькой, застенчивой ухмылки. «Они довольно крепкие», — признал он. «Ты удивишься, насколько они ограничивают и не оставляют шанса освободиться».

Света игриво хмыкнула. «Ну, к счастью для меня, я могу демонстрировать свои ноги, не беспокоясь о том, что Сергей собирается трогать меня или хватать за попу», — поддразнила она, резко вставая и издевательски вращаясь, чтобы продемонстрировать свои длинные ноги в этих обтягивающих леггинсах. В завершение она пошевелила бёдрами и дразняще подмигнула Сергею. «Не то чтобы ты был некрасивым, Сергей, но, видимо, ты «заперт», да? Я могу сколько угодно дразнить тебя леггинсами, но ты даже не можешь возбудиться, а если потрогаешь меня – Наташа тебя накажет дополнительными сроками, ха-ха. Я даже теперь не побоюсь остаться с тобой наедине».

Наташа разразилась хохотом, чуть не расплескав вино. «Да, он определенно не только заперт физически, но и ограничен в других аспектах», — сказала она, легкомысленно намекая на металлический пояс, но Света только хихикнула, не понимая глубинного смысла. «На тебя никто не набросится, Света. Ты в безопасности. Сергей будет хорошо себя вести. Он знает, что если что-то сделает не так по отношению к тебе, то может забыть про сексуальную разрядку на долгие месяцы».

Они все дружно рассмеялись, вино сделало каждого из них немного легкомысленным и раскованным, даже после таких слов. Наташа отодвинула бокал и взяла в руки наручники. «Если ты все еще думаешь, что из них легко сбежать, почему бы нам не проверить это?»

Света наклонилась вперед, ее любопытство разгорелось. «Как проверить?»

Наташа задумчиво наклонила голову, переводя взгляд со Светы на Сергея. «Ну…» Она стала хмыкать, периодически ухмыляясь. «Мы можем приковать Сергея к стулу. Ошейник с цепочкой тоже можно использовать. Если ему удастся вырваться, то я позволю ему присоединиться к нам на кровати в спальне – прямо посередине между мной и тобой, уютно и мило».

Света мгновенно подняла бровь, удивленная таким предложением, но явно обрадованная перспективой. «А если он не сможет?»

«Тогда у нас будет доказательство того, что эти наручники защищены от побега. И Сергей должен будет сказать каждой из нас по хорошему развёрнутому комплименту. И мы его не выпустим из наручников, пока не будем уверены, что Сергей говорит комплименты искренне», — торжествующе заявила Наташа. «И он не сможет разделить с нами эту постель, что определённо будет его изводить, а нас — веселить».

Сергей посмотрел туда-сюда между ними, на его лице плясала смесь нервного напряжения и хорошего настроения. «Вы что, серьезно?» — спросил он. «Вы действительно хотите заковать меня в наручники, чтобы посмотреть, смогу ли я сбежать?»

Наташа притворилась шокированной. «Ты ведь не боишься, правда?» — поддразнила она.

Света фыркнула. «Ты не можешь отступить, Сергей. Не после того, что Наташа рассказала мне о твоей… целеустремлённости всё делать так, чтобы Наташе нравилось».

Закатив глаза в наигранном отчаянии, Сергей покорно вздохнул. «Ладно, ладно. Я подыграю. Но не вините меня, если вам двоим будет скучно ждать».

Наташа встала, шатаясь от вина, и пригласила Сергея и Свету следовать за ней в гостиную. «Пойдемте, у нас как раз есть подходящий стул».

Втроем, полусмеясь и полушатаясь от воздействия алкоголя, они переместились к массивному деревянному стулу у стены. Наташа накинула на шею Сергея металлический ошейник, плотно защелкнула его, а затем закрепила цепь на спинке стула. Звенья резко звякнули о дерево, вызвав трепет предвкушения у всей группы.

Затем последовали наручники. Света с расширенными от восторга глазами наблюдала за тем, как Наташа заводит руки Сергея за спинку стула. Наручники защелкнулись на его запястьях с четким звуком.

«Удобно?» спросила Света, прикусив губу, чтобы подавить ухмылку.

Сергей проверил крепления, слегка пошевелив цепь. «Не совсем то, что я бы назвал удобным, — заметил он с легкой усмешкой на губах, — но мне приходилось бывать и в худших условиях».

«Вот мой храбрый мальчик», — поддразнила Наташа, похлопав Сергея по плечу. Взмахнув рукой, она повернулась к Свете. «Ну что, дорогая, пойдем на кровать?»

Света хихикнула и кивнула. Обе женщины удалились, оставив Сергея прикованным к стулу. «У тебя есть час!» крикнула Наташа через плечо, игриво пошевелив пальцами.

«Ага, — добавила Света с озорной ухмылкой, — не заставляй нас ждать слишком долго. Я очень люблю обниматься, но только с тем, кто умеет сбегать из плена».

В смежной комнате, которая являлась спальней, Наташа и Света устроились на большой кровати. Света грациозно раскинулась, вытянув ноги так, чтобы обтягивающие леггинсы отсвечивали тусклым светом. Она постаралась принять позу так, чтобы привлечь максимально подразнить Сергея, если когда он будет оборачиваться.

Наташа, шатаясь от алкоголя, хихикнула. «Света, тебе это нравится, да?»

«Может быть, немного», — призналась Света, и щеки ее окрасились в розовый цвет. «Честно говоря, для меня это так… ново. Я никогда не думала, что буду участвовать в чем-то подобном. Несколько часов назад я не знала ничего про БДСМ и не предполагала, что буду слушать рассказ про мужской пояс верности и наручники».

Наташа приподнялась на локте и игриво провела рукой по бедрам и задней части тела Светы, которую подчеркивали облегающие леггинсы. «Никуда он не денется», — поддразнила она, говоря достаточно громко, чтобы Сергей мог услышать. «И мы скоро узнаем, достаточно ли он умен, чтобы освободиться».

Света засмеялась, отталкиваясь от Наташиных нежных прикосновений, чувствуя прилив бодрости и озорства одновременно. Она вызывающе раздвинула ноги, бросив взгляд в сторону дверного проема, где в наручниках сидел Сергей, прекрасно понимая, что он может увидеть ее, если достаточно развернёт голову назад.

Сидя на стуле, Сергей в экспериментальном порядке подергал за наручники, разглядывая цепочку ошейника. Из спальни доносился их смех, иногда скрип матраса, слабый шорох Светиных леггинсов. Он покачал головой от легкого разочарования, решив, что можно попробовать, хотя у него было подозрение, что Наташа очередной раз была права насчет этих наручников и защёлкнула их так, что шансов у него нет.

Тем временем Света и Наташа продолжали лежать бок о бок. Наташа начала всё более активно кончиками пальцев по леггинсам Светы, время от времени щекоча ее бедра. Они обе хихикали, подбадриваемые вином и новизной ситуации.

«Думаешь, у него получится?» спросила Света, бросив игривый взгляд на Наташу.

Наташа пожала плечами, на ее губах заиграла уверенная улыбка. «Сомневаюсь. Эти наручники — не шутка. Но если ему удастся меня удивить, я не буду жаловаться на то, что делю постель с ним и с тобой».

Света захихикала, чувствуя, как по телу разливается приятное тепло. «Вы двое действительно знаете, как сделать так, чтобы было интересно».

Наташа бросила на нее лукавый взгляд. «Мы стараемся», — сказала она. Затем, снова повысив голос, чтобы Сергей мог слышать: «Помни, у тебя всего один час!»

В соседней комнате Сергей извивался в наручниках, металл громко дребезжал в тишине квартиры. Он слышал, как две женщины смеются, перешептываются, и не мог не изводиться от того, что у него нет возможности к ним присоединиться. Тем не менее он предпринял уже несколько попыток сбежать — хотя бы для того, чтобы увидеть выражение их лиц, если бы ему это удалось. Увы, наручники не оставляли ему шанса попасть на кровать и потрогать ноги Светы в кожаных леггинсах.